О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

среда, 25 января 2012 г.

Водолеи! Сейчас наше время. Давайте им наслаждаться :)

Первое, что следует помнить, ухаживая за Водолеем-женщиной: она парадоксальна в любви так же, как и в жизни.
Она будет вам верна и вместе с тем несколько холодна и отстранена. У женщины, нахо­дящейся под властью Урана, в жизни по­мимо вас множество друзей и разных увле­чений. Не думайте, что вам удастся привязать ее к детской коляске или кухонной плите. Она принадле­жит всем и никому. Поэтому, если вы предоставите столь необходимую ей свободу, верность ее вам бу­дет безгранична.
Деньги интересуют Водолея лишь постольку посколь­ку. Ей гораздо важнее, чтобы вы добились успеха в какой-то профессиональной (лучше интеллектуальной) деятельности, чем обладали несметным богатством. Кристиан Барнард, проведший операции по трансплан­тации сердца, способен завоевать ее куда быстрее, чем Поль Гетти со всеми его миллиардами.
Решив поймать эту прелестную бабочку, вам следу­ет подумать, сможете ли вы мириться с ее любовью к свободе. Если вам нужна страстная, поглощенная толь­ко вами женщина ваш выбор, безусловно, неудачен.
Водолей — идеальная подруга для того, кто делает научную или политическую карьеру. Она остроумна, при­ятна в общении, естественно держится в любом об­ществе — от самого высокого до весьма заурядного.


Обычно Водолей не страдает подозрительностью. Она с радостью принимает на веру все ваши слова. Она никогда не залезет в ваш портфель и карманы, не станет рассматривать ваши носовые платки, чтобы най­ти следы чужой помады. Вы, конечно, можете посчи­тать эти качества особой силой характера. Но это не­верно. Во-первых, она очень хорошо изучила вас до свадьбы, и, не отвечай вы ее требованиям, она ни за что бы не стала вашей женой. А, во-вторых, помимо вас у нее в жизни много других интересов. О Водолеях того и другого пола можно сказать, что они редко проявляют беспокойство о своем партнере, ког­да он не мелькает у них перед глазами.
И все же, если вы дадите ей серьезный повод вам не верить, Водолей просто от вас уйдет. Прав­да, вы можете остаться друзьями, но и только.
Единственным исключением из этого правила явля­ется (как и для мужчины-Водолея) первая любовь. Ее она запомнит на всю жизнь, можете не сомневаться. Даже если «любовь» заключалась в том, что она и он в девятилетнем возрасте вместе ходили в цирк и в антрак­те он угощал ее арахисовыми орешками.


Водолеи-женщины редко изменяют мужу. Но уж если она увлечется по-настоящему, она не станет долго вести двойную игру, а прекратит отношения, которые себя из­жили. Немудрено, что среди Водолеев очень часты раз­воды.
Водолеи не любят занимать деньги и давать в долг. В том случае, когда ей приходится прибегать к займу, она отдает долг без всяких отсрочек и оговорок. Дол­гов у Водолеев почти не бывает; они боятся их, как огня.
Большинство Водолеев-женщин загадочны и мисти­чески красивы. Пожалуй, после Весов это самые краси­вые женщины среди других знаков Зодиака. И даже если ее не назовешь красивой, то интересной наверняка.
Женщины-Водолеи необычно одеваются. Причем ди­апазон их стилей поистине огромен. Она может выгля­деть как профессиональная манекенщица, демонстри­рующая последнюю авангардную модель, или одеться в платье с корсетом своей бабушки, а еще лучше, праба­бушки. Причем подчас отдельные элементы туалета бу­дут заимствованы из разных эпох, например, кружевная блузка может сочетаться с кожаными штанами.
Прически Водолея вполне соответствуют ее одежде — от скромного пучка и завитых локонов в стиле Мэри Пикфорд до пудреной причес­ки в стиле мадам Помпадур или бритой, слов­но у буддийского монаха, головы.


Разговор с Водолеем не менее занимателен, чем ее внешность. Она может вести серьезную, деловую бе­седу и вдруг переключиться на то, что вы не только тезки с ее дедушкой, но и в ваших фамилиях имеется по две одинаковые сдвоенные буквы. Столь неожиданный поворот может поставить вас в тупик, но для нее он вполне естествен.
В отношениях с детьми Водолей вначале будет очень рассеянной. Еще бы. Ведь ее вниманием, которое до этого было рассредоточено по многим объектам, теперь овладел один ребенок.
Из Водолеев получаются внимательные и заботли­вые матери, правда, иногда холодноватые. Она привьет им любовь к человечеству и терпимость, научит быть правдивыми, так как никогда не будет наказывать их за правду, какой бы горькой та ни была.
Не ждите, что жена-Водолей в точности выполнит все ваши указания и просьбы, особенно указания. У Водолея собственный взгляд на мир; не пытайтесь ее переделать или переубедить. Ей ничего не стоит носить свитер задом наперед, ставить цветы в селедочницу, коньяк запивать молоком и мыть голову кремом для бритья. Почему она так делает? Она и сама часто этого не знает. Просто ей так хочется.
Если вы не хотите потерять ее, не будьте ревнивы, критичны, консервативны, жадны, мелки и злы. Люби­те ее друзей, даже если они порой и кажутся вам странными.
Водолей обладает исключительной интуицией и да­ром предвидения. Даже если ее предсказания сбудутся не сразу, а некоторое время спустя, они все равно сбудутся. Ведь Водолей — женщина будущего и точно знает, что будет завтра. А если и вы хотите это знать, почаще прислушивайтесь к ее откровениям.


Они неминуемо привлекают мужчин своей элегантностью и экстравагантностью. Водолеи также предстают перед нами как интересные и остроумные собеседницы, они прекрасно танцуют и в любое дело или занятие привносят присущий им блеск и очарование. Из них получаются великолепные королевы на любых карнавалах и балах; ведь только они способны покорить всех пышным букетом, состоящим их прелести костюма, тонкости грации, доброты сердца и ни с чем не сравнимого обаяния. Ведь в каждой женщине-Водолее умело уживаются сразу же несколько представительниц слабого пола, что придаёт ей  целую гамму волнений и переживаний, схожую по своему разнообразию с семью цветами радуги. 
Водолеи крайне редко бывают хитроумны, расчётливы и каверзны, не желают считаться со своей личной пользой и выгодой , а также всегда от чистого сердца помогают другим , нередко действуя тем самым даже против себя самих. Это именно они поднялись первыми в борьбе за эмансипацию и равенство – и первые же за это и пострадали, первыми отрезали свои косы и сняли со своих лиц чадры и паранджи.
Подобные женщины пребывают в постоянном поиске; серая будничность и обыденность – далеко не их удел. Даже «серые» людишки их не интересуют, не волнуют и не устраивают. Их привлекает и манит всё оригинальное и необыкновенное, неизведанное и непознанное, волнующее и ум, и душу. Единственным капиталом Водолея являются, конечно же, не деньги, которых у неё никогда не бывает, и не материальные ценности, о которых она даже не мечтает, а пламенное сердце и прекрасная добрая душа, вечно молодое тело, которым она научается распоряжаться без ущерба для своего здоровья и собственной красоты.  


Эти светлые и весёлые, изящные и привлекательные, воздушные и прекрасные создания одновременно и серьёзно относятся к жизни, и тяготеют к мимолётным, случайным любовным приключениям и к авантюрным безобразиям. Из женщин-Водолеев получаются прекрасные подруги, великолепные утешительницы душ, бескорыстные и чуткие собеседницы. Они оказывают помощь другим, не дожидаясь, пока их об этом попросят, чётко улавливая тот момент, когда она становится просто необходима. Знакомство с ними обычно бывает совершенно внезапным и неожиданным, так же как и влюбляются в них, как правило, с первого взгляда.


5 комментариев:

  1. Да, очень многое в написанном правда!
    А вообще Водолеи рулят :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Признаюсь, честно я с Водолеями дружу...более того дружба эта всегда многолетняя ..вот !! Ты плохая тетя, не нашла даже кошки ..ууу (шучу).. Привет!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!.. Я Водолей... звучит как на сеансах груповой терапии :) Этот гороскоп много читала в разных книгах или журналах и всегда когда мне было "не по себе"... Сейчас, наверное, тоже мне не совсем по себе...НООООО... завтра наступит новый день, и он будет ПРЕКРАСЕН... Все что выше Вами "процетировано" в какой-то мере мое кредо. Иногда людбю "равняться" на того человека о котом сдесь написано, потому что "иногда забываю" что этим человеком являю... ;)
    PS если есть ошибки извените, русский не мой язык

    ОтветитьУдалить