О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

вторник, 20 марта 2012 г.

Black and white outfit

Сегодня мода развивается так стремительно, что успеть и угнаться за ней стоит огромных усилий. Не столько физических, сколько материальных. В этом сезоне купил мятный свитер, а в следующем он уже неактуален и кого волнует, что одет-то он всего пару раз, иди и купи новый модный цвет сезона, раз уж ты решила называться абсолютной модницей. И так из сезона в сезон, из сезона в сезон... А куда девать еще новые, но уже неактуальные вещи? 
Поэтому иногда между актуальностью и практичностью выбираешь последнее. И судя по моему черному гардеробу я последние пару лет была дико практичной :) Черный цвет я не только жутко люблю, но и чувствую себя в нем очень комфортно. И если в магазине глаз ложится и руки тянуться исключительно к черному, то зачем себя насиловать и покупать желтый? Ведь очень важно в погоне за модой сохранить свою индивидуальность. Ведь правда же? 
Но я сейчас не о гордо одиноком черном, а черном в дуэте с белым. Почти о костюме пингвина :)
Вот никакой другой цвет не смотрится с черным более выиграшно, чем белый. А как нарядно это выглядит. И в то же время не вычурно и стильно. Мне безумно нравится такое сочетание. И согласитесь - это уже классика жанра. Такому дуэту время и актуальность ни к чему. А осовременить такой образ можно с помощью аксессуаров и бижутерии.  


А по вот таким платьям я просто схожу с ума!

12 комментариев:

  1. А у меня кремовые цвета в фаворе и руки сами к ним тянутся,(независимо от тенденций). Эта интуитивная любовь)) Черный - не мой цвет. Я его не чувствую, не мой настрой, не мое ощущение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Амира, я кстати заметила, что ты черный практически не носишь. ну и правильно, зачем изменять себе :)

      Удалить
  2. Приветствую! Я уже несколько месяцев являюсь твоим последователем :) Читаю твои посты, когда есть возможность. Меня к модницам трудно отнести. Наверное это мой возраст сказывается--одеваюсь исключительно в то, что мне нравится...а мода--приходит и уходит. Сегодня решила прокомментировать, так как вспомнила, что в америке есть магазин, который называется White House Black Market. Они как раз специализируются на черно-белой одежке. Может что-то у них что-то увидишь интересное: http://www.whitehouseblackmarket.com/store/home.jsp
    Хорошей тебе недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) мне себя тоже трудно к модницам отнести, так просто играюсь :)))

      Удалить
  3. АААаааа!!))) Равшана в подборке!)) Насмотреться на нее никак не могу)
    А про черно-белое... вот посмотреть - всегда очень приятно, но сама никак не могу почувствовать себя "роялем"))

    ОтветитьУдалить
  4. Ким неожиданно очень хорошо выглядит!
    а платья от Уляны Сергиенко шились ангелами

    ОтветитьУдалить
  5. да-да! мне эта ее коллекция дико запала в душу - каждое платье шедевр!

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже считаю это сочетание очень нарядным и красивым, элегантным и сексуальным

    фото классные) мне нравятся шифоновые юбки-плиссе в сочитании с белыми блузами

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, белый с черным никогда не выйдет из моды.

    Отличная подборка!

    ОтветитьУдалить