О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

понедельник, 16 июля 2012 г.

Total white

Наконец-то распаковала три чемодана со своими вещами, два из которых потерялись в Амстердаме и приехали ко мне только вчера. Перед отъездом в Украину я ограбила все магазины Мэйнута, потом еле впихнула всё награбленное в положенные для самолета килограммы. Так что, друзья, ждите много постов в обновках, обещаю регулярно выкладывать новые образы. Stay tuned!)


17 комментариев:

  1. Анонимный16 июля 2012 г., 12:34

    Вот вы часто публикуете фото со своими образами, стараетесь походить на модного блогера, вроде и одеваетесь неплохо, но почему у вас всегда волосы в таком ужасном состоянии, что умение неплохо одеваться меркнет и лично я фокусируюсь на растреппаной прически и плохо прокрашенных волосах. Неужели нельзя уделить хотя бы 15 минут , чтобы красиво уложить волосы в прическу? Если вы не умеете это делать, посмотрите youtube, там куча обучающих уроков для этого и сходите в салон и сделайте качественную покраску волос, пожалуйста!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним,вы прям просите.
      Мне вас жалко,это же насколько у вас в жизни занятий мало.Такой монолог настрочили.Смешно!

      Юль,прическа прекрасная)

      Удалить
    2. Уважаемый аноним! Во первых - не надо себя мучить и фокусировать свой взгляд на МОЕЙ "растрепанной прическе и плохо прокрашенных волосах" - для этого достаточно не заходить в мой блог. Во вторых - то, что вы называете "плохо прокрашенные волосы" на самом деле называется эффект выгоревших волос или выжженные на солнце волосы, и не поверите, для этого волосы специально прокрашиваются НЕравномерно. И если пару лет назад такие волосы считались не ухоженными, то сейчас это модно (гугл вам в помощь!). В третьих - по поводу "растрепанной прически". Огорчу вас, но такая прическа тоже актуальна сейчас и не я ее придумала - Бриджит Бордо еще в 60-х задала моду на укладку с растрепанными волосами (всё тот же гугл вам в помощь!). Ну и последнее - если вы не в курсе - я парикмахер и вполне могу и знаю как уложить свои волосы в любую прическу, но ради вашего спокойствия обещаю записаться на курсы и повысить свою квалификацию!
      Спасибо за комментарий. Критика это хорошо. Если тебя не критикуют, значит ты совсем незаметен.

      Удалить
    3. Марта, огромное спасибо за поддержку, мне безумно приятно!

      Удалить
    4. Анонимный20 июля 2012 г., 9:34

      это как "сапожник без сапог", хоть и парикмахер, но прически никакие не делаешь, только распущенные волосы..

      Удалить
    5. Это абсолютно не ваше дело - делаю я прически или не делаю! Не вам меня учить! Надеюсь больше не увидеть вас здесь - знаете где выход или показать?

      Удалить
  2. Юля,волосы у тебя в отличном состоянии!Мне всегда нравился их вид на фото,и соглашусь,что сейчас такая прическа как у тебя в моде.
    Не слушай никаких анонимов!Критика-часто бывает завистью)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, образ безупречен... Прическа очень удачно вписывается в этот невинно-рок-н-ролльный ансамбль. Босоножки - мечта :)))). А у господина анонимного просто плохой день случился и он решил его подпортить и другим людям, чтоб не так обидно было. Очень жаль, что так бывает, мы ему лишь можем пожелать, чтоб следующий день прошел удачнее :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки! Катя, присоединяюсь к твоему пожеланию анониму :))

    ОтветитьУдалить
  5. Жду и постов, и как-нибудь встречи!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный20 июля 2012 г., 6:00

    не знаю, мне после этого поста сразу захотелось написать - "видно, что фото сделаны уже не в Европе" )) не знаю почему, дело совсем не в волосах,а в совершенно обыденном образе... в общем как-то почувствовалось, что ты уже вернулась на Украину, куда-то пропала вся изюминка и мимишность образов :) верни изюм! :) хх

    ОтветитьУдалить
  7. Всю жизнь считала и считаю, что не место красит человека, а человек место, да и я совсем не поменялась с возвращением в Украину. Может вам просто образ этот не по душе :) но постараюсь вернуть бывалый изюм и мимишность :)

    ОтветитьУдалить
  8. И почему бы этим "дображелателям" не заниматься своими блогами и своими волосами..?:) неужели больше заняться не чем, кроме как ходить по чужим блогам и разные глупости писать??? А ты прекрасна, как всегда, и образ замечательный! всякие "анонимы" лишнее тому подтверждение, на самом деле, - завидуют, блин:)

    ОтветитьУдалить
  9. Соня, согласна! от их зависти им же и хуже, мне по барабану, у меня все прекрасно, а у "доброжелателей" похоже что нет, раз такие желчные комментарии строчат :)

    ОтветитьУдалить