О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

четверг, 1 ноября 2012 г.

Салат "Цезарь"

Существуют самые разные вариации этого салата, чего только не советуют в него добавлять, но вариантом, который пришелся мне по вкусу и который я готовлю довольно часто, я сейчас с вами и поделюсь. Может и вам понравится. Это наш любимейший салат :)


Рецепт

1 кочан салата айсберг
200 грамм ветчины
100 грамм сыра пармезан
3 ломтика белого хлеба или батона

Соус:
4 ст.л. оливкового масла
2 ст л. майонеза
1 ст.л. горчицы
1-2 ч.л. сока лимона
2-3 дольки чеснока (через чеснодавку)
соль, перец

Приготовить соус.
Все ингредиенты смешать в миске, дать подружиться пару минут, пока будете готовить салат. 
Хлеб порезать на кубики, выложить на противень, отправить в духовку на 7-10 минут (180 С). 
Листья салата хорошенько промыть, высушить на бумажных салфетках, крупно порвать в миску.
Ветчину нарезать на длинные полоски. Настрогать сыр тонкой стружкой (кухонным ножом или ножом для чистки овощей). Ветчину и сыр выложить сверху на салат.
Заправить соусом, перемешать, добавить сухарики. Аминь)

Приятного аппетита!

39 комментариев:

  1. Самый популярный салат после Оливье!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за рецепт! Стыдно признаться, но цезарь я еще дома не готовила - никак не попадался нормальный рецепт (( Обязательно попробую, уж очень его люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. перфекто!!обожаю этот салат)

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень люблю салаты на основе зеленых листьев! Ням-ням! Т.е. хрум-хрум;)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю его очень!!!спасибо за ваш рецептик!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, мой любимейший салат, везде его пробую.

    ОтветитьУдалить
  7. Не буду оригинальна - я тоже обожаю Цезарь)))
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  8. Видимо,сколько людей - столько и рецептов))Я его как-то готовила с курицей...хочу обязательно попробовать твой рецепт))спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, попробуй обязательно, с чесноком самое оно :)

    ОтветитьУдалить