О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

вторник, 27 ноября 2012 г.

Про подарки

Вконтакте каждый день напоминает, что близится новый год, по последней информации, осталось 34 дня. И тут я понимаю, что уже надо бы думать о том, что подарить мужу. Потому что для меня - это вечный вопрос. Не важно по какому поводу. 
Не люблю когда дарят банальщину, да еще и совсем мне непригодную, абы не с пустыми руками явиться, потому и сама к выбору подарка подхожу очень ответственно, переживаю, чтобы понравился и обязательно пригодился :) 
Абсолютно не понимаю, когда жена с мужем дарят друг другу деньги. Это самое обидное, что может быть. Хотя нет, вообще не получить подарок - вот что обидно. Но тупо обменяться деньгами...ээээээ.... (закатываю глаза)

Итак. Что подарить мужу? Ему трудно угодить, в том плане, что он увлекается тем, в чем я настоящий профан. Программирование - это не только его работа, но и увлечение, хобби, любовь а иногда мне кажется, что и жена  Всевозможные гаджеты и книги по программированию - вот, что ему понравится и пригодится. Но, мамадарагая, я в этом ваапще ни жужу. Машины у нас нет - всякие автомобильные штучки-дрючки тоже не вариант. Строительные инструменты его бы заинтересовали (дрель например), но дома своего у нас нет, что он будет ими чинить? Кубинскую сигару? Не курит. Хорошее вино/коньяк? Не пьет. Духи, трусы, свитера, шарфы, портмоне, ремни - сто раз были и давно пройденный этап, да и муж у меня больше анфэнэбл нежели наоборот. Всё! Фонтан идей исчерпан :)

Срочно нужна помощь зала. Девочки, поделитесь идеями. Что такого интересного и необычного дарили любимому? От какого подарка мужчина будет пищать от радости? Ладно, пусть не пищать, но так реально приятно, очень приятно его удивить. Есть способ?

Я тоже поделюсь парочкой идей, может вам пригодятся :)

Когда мы с Саней еще не были женаты, а только встречались, первое, что я ему подарила это длинный банный халат. Знаете, такой для настоящего дядьки. Он был очень доволен, ну халат, это не просто подарок, это еще и толстый намёк на тонкие обстоятельства :) С мужем, конечно, не прокатит, а вот для тех, кто только строит свою любовь, думаю, хороший вариант.

Как-то дарила футболку с надписями мною придуманными, уже не помню, чего я там насочиняла, но получилось очень прикольно, а главное это понимали только мы вдвоем :)

Еще дарила фотографию красивой себя в красивой рамочке. Ему очень понравилось, он даже в офис на стол забрал, гы.

Дарила видео-подборку наших совместных фотографий с нашей любимейшей песней. (Если бы вы знали сколько нервов мне стоило это снять :))) Но это ужасно романтично, мужа растрогало. 

На тридцатилетие подарила золотую цепочку, это скорее не идея, просто ему нужна была, накануне порвался жгут и не на чем крестик было носить. А к цепочке интересный конверт-сюрприз. Рассказываю.
Берем несколько белых конвертов разного размера и всякой рекламы, буклетов, каталогов, которых полно в ящиках. В самый маленький белый конверт кладем открытку (о содержании её скажу чуть позже). Заклеиваем, чтобы конверт нужно было разрывать. Потом этот заклеенный конверт и несколько рекламных брошюр кладем в еще больший конверт. Тоже его заклеиваем. Потом еще несколько раз, пока дело не дойдет до большого конвертища. Шлем это по почте с адресом и фио вашего любимого или подкидываем сразу в свой почтовый ящик (если живете вместе).
Картина такая - ваш ненаглядный получает письмо неизвестно от кого, открывает конверт, а там еще один конверт, а в нем еще, и еще, он умирает от любопытства и наконец добирается до самого маленького, открывает его, а там записка - "Вот и я также - за свою жизнь перебрала кучу всякой чепухи, пока наконец не добралась до Тебя. Ты - суть и смысл моей жизни. Давай отбросим все ненужное и лишнее. Поздравляю с днем рождения."
Как-то так. Понятно, что текст можно редактировать под себя и ситуацию.

Ну а последним моим подарком (на годовщину) Саня наслаждается прямо сейчас, пока я строчу этот пост. Он в салоне на сеансе массажа. Долго думала, что подарить и решила, что впечатление и релакс - здОрово и здорОво :)

Теперь вы. Очень жду ваши креативные идеи)

П.С. Романтические ужины, свечи, ванны, стриптиз не предлагать. Потому как было, было, было, было.

14 комментариев:

  1. Ой, извечная моя тема:))Что кому дарить???С мужем как-то все более-менее банально - духи, ремни, портмоне, наборы для охоты, смотрю что ему надо в этот момент. Из оригинального:
    1. был ужин при свечах в ресторане, мужа поставила перед фактом за пол часа
    2. подарок на 30-летие - Ipad, при чем за пару дней до ДР, мне показалось это будет еще более неожиданно, я пригласила в Греческую кондитерскую и сказала, что наконец-то купила рамку для фото(меня с сыном)для его офиса, упаковала как рамку и вручила. У мужа был настоящий шок - он его (Ipad) 100% не ждал:))

    ОтветитьУдалить
  2. не говори, мужчинам так трудно угодить :) у моего мужа надвигается др, и я до сих пор не знаю, что ему подарю. Спасибо за твои идеи, очень прикольные.
    Я могу поделиться идеей, кот. делала моя дочка. Здесь очень популярны купоны по скидке на всякие товары, но не в этом суть. Просто она сделала сама "купоны" и на них написала, что она может сделать: например, купон №1: помыть посуду, купон № 2: приготовить блюдо по желанию, купон №3: посмотреть кино, сериал, по выбору мужа. И так далее. Этот подарок долгоиграющий--так как муж может использовать купоны не сразу, а в течении времени. Мне показалось это довольно креативно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, про купоны слышала, идея лежит в копилке, как-то подарю)
      спасибо)

      Удалить
  3. От чего был в восторге мой мужчина:
    во-первых, он обожает часы, но выбирать нужно с ним
    во-вторых, это предлагаемые сейчас "экстремальные развлечения": полеты на дэльтоплане, поездка на скайтах, зимой - это на снегоходах.
    потом кто-то дарил абонемент в спорт зал,
    еще были: электро гитара, синтезатор, плэй стейшн и PSP.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, говорят часы дарить к разлуке, а я суеверная (зачем только?)))
      экстрим мы не очень любим)
      спортзал и бассейн на работе сколько хочешь и бесплатно, гы :)
      электро гитара, синтезатор, плэй стейшн и PSP - хорошо! но как я сама выберу?)))

      Удалить
  4. У меня муж обожает зимние вида спорта, хочу на НГ подарить ему новые коньки)))
    С каждым годом наших отношений становится все сложнее и сложнее делать приятные, неожиданные подарки(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anasteisha, согласна, а ведь так хочется, удивлять и самой удивляться)
      коньки это здорово!)

      Удалить
  5. а я вот тоже не знаю что дарить мужу((

    ОтветитьУдалить
  6. Я не дарила (не хватает финансов), но знаю что 99.99% мужчин мечтают получить в подарок детскую железную дорогу/машинку на ПУ/вертолет, самолет на ПУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мерси, очень склоняюсь к твоему варианту)

      Удалить
  7. Привет, Юль!
    Давай знакомиться, я тут случайно наткнулась на твой блог и "подсела", я - Катя, вообще не блогер (пока?), но зато еще какой читатель.

    Насчет подарков - согласна с предыдущим комментарием - если "вещные" подарки уже пройдены 10 раз, то лучше дарить впечатления! Какое-нибудь зимнее развлечение, не обязательно кайт, можно, например, покататься на собачьих упряжках, если у вас есть где. Или можно заказать вам двоим фотосессию, эротическую например или "мокрую"!(я, конечно, понимаю, что с фотографией у тебя и у самой все в порядке, ну мало ли). На худой конец замутить совместный поход в спа на двоих.
    А с воему мужчине я подарю триммер, т.к. он тут увлекся разведением растительности на лице))) и слава богу, а то только и отвечал на все расспросы "мне ничего не надо", бла-бла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Очень тебе рада!)
      Кать, идея со спа классная, забираю в копилку и триммер нам тоже нужен :)

      Удалить
  8. ого! круиз и сафари это круто, ты умница!) и урок пилотирование супер, но я боюсь, всего что летает, поэтому и мужа не пущу :))) А пострелять Саня любит, надо бы поискать, где у нас в киеве можно тир найти, спасибо)
    Кать, а на стриптиз водить не надо, самой нужно устроить шоу, гы)
    спасибо за идеи)

    ОтветитьУдалить