О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

среда, 19 декабря 2012 г.

В этом году у меня абсолютно сумасшедший декабрь. Столько всего навалилось, кошмар. Еще и простудилась. В общем, на вождение сегодня пришла замученная, уставшая, больная. Кое-как отъездила свои полтора часа, под конец инструктор достает пачку анкет (а они с фото) нашей группы (чтобы отметить и поставить мне оценку) и долго меня там ищет. 
Я говорю ему: так вот же я. Он: это ты? наверное фотография сделана еще в молодости? (типа я вчера свой юбилей отпраздновала!) 
Вообще-то нет - удивляюсь я. 
И у меня в голове сразу же всплывает фраза - "Если ты похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск". И тут я понимаю, что у меня ситуация куда похуже. Моё фото в анкетке (а я на фото 3х4 получаюсь так же "шедеврально", как и остальные 7 миллиардов человек) просто величайшее художественное произведение по сравнению с натурой, с которой оно писалось. 

И я сказала себе: Юля! Остановись, харош суетиться, завтра будет тебе день релакса и из дому ты ни ногой! 
Буду печь праздничные печеньки с корицей и наряжать елку под рождественские песни, переберу шкаф от хлама, начну писать картину, на которую всегда не хватает времени и наконец-то составлю новогоднее меню. А на выходных отправлюсь за подарками для всей семьи. Аминь. 


17 комментариев:

  1. Отличные планы!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе совместно с магазином одежды Love. Приз- любая выбранная Вами вещь!
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/12/love.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну, инструктор, конечно, кАзел...
    Отличные планы! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клубничка, ну не джентльмен так точно :)))
      спасибо, дорогая!)

      Удалить
  4. Очень жаль, что ты простудилась, а инструктор хам!!! Я вот тоже простудилась, уже 2а дня не разговариваю, сел голос и вставать не собирается...)) Даже в торговый центр не зайдешь, а вдруг знакомых встречу, и как с ними разговаривать))))) А планы у тебя замечательные, хорошего настроения:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетта, дорогая, выздоравливай!
      спасибки и тебе хорошего настроения!)

      Удалить
  5. о, печеньки с корицей кого угодна на ноги поставят. Хотя бы для того, чтобы сходить за ними или их сделать. Так что направление правильное:) Выздоравливай, заряжайся новогодней энергией и отдыхай!

    ОтветитьУдалить
  6. Ты меня вдохновила этим постом! Я тоже подхватило простуду и апатия захлестнула меня. Тоже пора нарядить елку и составить меню! Спасибо за мотивацию!!!
    Я в отличие от твоего инструктора не видела твое фото, но уверена ты там не так уж плохо получилась! Красивого человека ничто не может испортить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, выздоравливай! Спасибо большое за такие теплые слова, приятнооооо :))))

      Удалить
  7. Ммммм, печеньки!!! Полкило бы сейчас умяла вот таких вот елочек :-D
    У вас отличный блог и шикарный стиль! Подписалась! Буду рада видеть и у себя в гостях!

    Una chica fashiontastica

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже всегда фотографирую, когда готовлю печенье к Рождеству и НГ. А где такие формочки взять?
    Очень хороший блог, тут можно найти и умную мысль, и красивый лук, и просто фразы для души)
    Анна
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое, мне так приятно) картинка не моя, поэтому где найти такие формы к сожалению не подскажу)

      Удалить