О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

суббота, 8 декабря 2012 г.

Saturday outfit

Помните вот это мое теплое платье? Теперь это, увы и ах, свитер с рукавами три четверти :)) Потому что кое-кто ленивая задница не любит стирать вручную и практически все сует в машинку. Платье жалко, но свитер мне тоже пригодится :)
В парку эту влюбилась с первого взгляда и чувствую, что заношу ее до дыр уже этой зимой - любимейшая вещь в моем гардеробе. 
А еще я учусь водить ракету автомобиль. Пожелайте мне и пешеходам удачи. Она нам всем очень нужна, бгггг :))


24 комментария:

  1. Тоже все пихачу в машинку))Но пока без проишествий. Отлично с паркой придумала!)) Удачи на дороге!;)Сама отучилась несколько лет назад,а в самый последний момент забросила,все собираюсь идти восстанавливать знания,но я уж точно ленивая задница))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я еще парку не утепляла, этот кусочек меха вдоль молнии был, скорее для красоты, чем для тепла :)
      гляди, чтобы у меня так не вышло, научусь и заброшу, машины то нет :)))

      Удалить
    2. Подумала,что ты туда уже жилет меховой пришила:) Ох, у меня тогда тоже не было,отходила всю зиму,ни свет ни заря вставала на эти занятия,а потом пришла весна,я влюбилась и се)))Какие там права,сейчас так жалею;)

      Удалить
    3. Юль, любоффф это очень-очень хорошо, но права обновить надо! :)))

      Удалить
  2. Свитерок тоже хорошо смотрится:)Юля, ты сделала подстежку меховую в парку?
    Ни гвоздя, ни жезла, тебе дорогая;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, нет еще не делала, этот кусочек меха вдоль молнии был, а внутри просто стеганная подкладка.
      спасибо за пожелания! (я сначала не врубилась, но потом поняла к чему это, гы :)))

      Удалить
  3. отлично выглядишь!на самом деле даже и не подумала бы, что это бывшее платье)
    http://elizavetablashkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Ухтышка! Ты уже утеплила парку? Быстро!
    Как сделала?
    Удачи в вождении! У тебя получатся изначально курс экстремального вождения по киевскому гололеду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стася, нет еще не утеплила, этот кусочек меха вдоль молнии был, хотя он никак не греет :))
      спасибо!) ага, экстрим присутствует, как же без него :)

      Удалить
  5. Ой, Юль...А какой у него состав был, что мне тоже так не забросить)
    Отлично выглядишь! Я бы утеплила парку подкладом крупной вязки, из шерсти, должно быть тепло) А ты чем планируешь утеплять?
    Осветлённые кончики на прямых волосах выглядят здорово))
    И удачи! Я тож зимой училась) Надеюсь, у тебя будет хороший инструктор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, там 50% шерсти и 15 % ангоры, поэтому в машинку его пускать нельзя :) к парке пришью свой меховой жилет, хотя она и так достаточно теплая, сегодня минус 6 и мне в ней абсолютно комфортно.
      спасибо!)

      Удалить
  6. Удачи в вождении! Главное верить в себя и не сомневаться!
    Я учусь сейчас не бояться ездить самой, без мужа. Страшнооооо, жуть! Но шо делать, надо! )))
    А то что пока нет машины, поверь, это пока нет прав, будешь ездит-машина сама собой найдется ))) потому что отмазок уже не будет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, именно так и сказал мне мой муж, говорит - ты учись, а машина не за горами :))
      спасибки!)

      Удалить
  7. O, мне знокома ситуация со свитерком))) мой стал XXXXXS ;))))
    так что у тебя еще нормально выглядит))

    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ага, я обрадовалась, что хоть не Федьке его донашивать :))))

      Удалить
  8. А свитер очень даже классный получился! Сама таким страдаю :(
    А на вид парка выглядит очень теплой. Хорошая покупка!

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. отличное чувство стиля)))так держать,красотка)

    ОтветитьУдалить
  10. ничего себе какая разница в длине получилась!!! мне вот тоже предстоит в выходные на руках стирать кашемировый свитер, а то боюсь потом будет только на нос!)))
    и желаю в удачи обучению вождению!! пусть даже потом ты не будешь ездить каждый день, но лучше когда права есть, чем нету. будет стимул обзавестись машиной - это раз. и два - никогда не знаешь, где пригодятся твои права! а иногда без машины как без ног))) правда, не в часы пик =//

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, кашемир только в ручную стирать и в еле теплой воде, а иначе на нос и будет :)))
      спасибо за пожелания! однозначно права это хорошо :)

      Удалить
  11. Какая ты классная!!! Отличный аутфит, красивый и очень уютный!хохо

    ОтветитьУдалить