О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

пятница, 18 января 2013 г.

Дворик Прованса

Вчера за один присест написала эту картину. Саня подтрунивает надо мной, что мне не хватает терпения писать неделями/месяцами/годами одну работу. А ведь так и есть. Я не могу долго сидеть на одном месте и заниматься одним делом, мне жизненно необходима смена декораций. 
Эта картина часть операции под кодовым названием "Прованс", хи. Как только она будет завершена - обязательно покажу результат :) Сама в предвкушении. 


Масло/холст

27 комментариев:

  1. Какой красивый и сказочный рисунок. Замечательные цвета!)

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец!Очень атмосферная работа-такая летняя безмятежность:) Я тоже не могу долго что-то делать,поэтому если живопись,то выбираю акварель))в этой технике,чем быстрее и свежее-тем лучше))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно, красивая работа!жду продолжения;)

    ОтветитьУдалить
  4. девчонки, спасибо всем большое-пребольшое!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и что, у меня тоже не хватает терпения рисовать одну картину долго! Главное это стиль, у тебя он просто очарователен! Молодец)
    Хорошего настроения!

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. вау)очень красиво)

    код на скидку в магазине inlovewithfashion.com для читателей моего блога

    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/love-code.html

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень очень красивая работа! ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится!!! Клёво!!!
    А куда складываешь свои творения? Оставляешь у себя или они находят новых владельцев?

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая часть моих творений у меня, некоторое дарю друзьям и знакомым :)
      Анечка, спасибо)

      Удалить
    2. Очень вдохновила картина!!!! Теперь думаю (пока есть запал) взять холст и нарисовать свои эмоции - пусть не уходят, а остаются жить вот так!

      Спасибо за настроение!

      Удалить
    3. пожалуйста) рада, что могу вдохновлять людей на что-то прекрасное!)

      Удалить
  9. Катя, говоришь мои мысли :))) Я тут в заснеженной Украине схожу с ума, а картина стоит в углу в будоражит мою душу, хочу в теплый Прованс :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, как бы я хотела так рисовать. У вас определенно талант)))

    http://ulianna-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Круто, Юличка!
    А то, что не можешь заниматься одним делом - это хорошо! По-этому ты такой разносторонний человек.

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительная картина! Ах, как хочется в Прованс!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто превосходно для самоучки,Юля!Маленькая подсказка от меня,профессионального художника:Юлечка,немного не хватает глубины в вазах с цветами и в кустарниках над окном,для этого надо в середине букетов побольше темного оттенка зеленого,а также кусты с левой стороны чуть-чуть затемнить.Так будет понятней направление света и тени.У тебя великолепный, свой стиль,УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, свет и тень - это моя огромная проблема((( я хоть убей не пойму как они должны ложиться. и совсем не учусь этому. ленивая задница)

      Удалить
    2. забыла спасибо сказать :) и за совет и за лестные слова!)
      спасибо!

      Удалить