О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

четверг, 26 декабря 2013 г.

текущее

Все вокруг жалуются, мол время летит бешено, не успел оглянуться, вот уже новый год... А меня кажется, что время как будто остановилось, ужасно хочется дать пинка ему, поторопить, лечь спасть в декабре, а проснуться в мае, например. Где найти волшебника, а?)
Зимой луки-чесноки не удаются, подводит моё кровообращение, я постоянно мерзну и желание фотографироваться нет совсем. Угги, треники и парка мои верные друзья на период декабрь-февраль. Но к нам в Киев какбэ весна пришла, может на выходных проявлю героизм и таки свершится, посмотрим. 
20 декабря мы отметили первый годик племяшки Николя. Какой же он чудный мальчик, я влюблена в него по самое нихачу, он мой любимый мужчина номер два. Тем более, у него такая серьезная тачка, бгг :)) 
Я спать) А вас с наступающим, друзья! 


понедельник, 9 декабря 2013 г.

Классические крепы "Сюзет"


Решила сегодня на ужин приготовить десерт с мастер-класса, но некоторых продуктов не оказалось в холодильнике, надо было бежать в магазин. Потом обнаружилось, что Саня забрал карту, а у меня в кошельке наличными только 22 гривны. Я уже и не вспомню, когда последний раз ходила за продуктами с такими деньгами :)) В общем, шопинг удался, но был  он экстремальный, это точно. Стояла у кассы и дрожала, чтобы общая сумма не превысила 22 грн, а то пришлось бы со стыдом отказаться от апельсинов, например :)) А мне жуть как хотелось крепы "Сюзет" прям сегодня!))

Думаю, многие часто пекут такие блины, я тоже. Но вот с апельсиновым соусом я никогда не готовила, а это новая жизнь и новый вкус этих блинов. С французским акцентом :) 

Рецепт:
(приблизительно 10-12 блинчиков)

Тесто:
125 гр муки
2 яйца
5 гр соли (щепотка)
30 гр растопленного сливочного масла
300 мл молока
цедра одного апельсина (натереть на мелкой тёрке)

Соус:
4 шт. апельсина
30 гр коричневого сахара (можно заменить белым)
30 гр апельсинового ликера (я заменила коньяком)

Смешать в комбайне или миксером муку, соль, яйца, масло и половину молока до однородной массы, затем добавить остальное молоко, перемешать, процедить, добавить цедру и оставить на 30 минут. Пожарить крепы на средне разогретой сковородке с обеих сторон. После каждого блины сковородку лучше смазывать подсолнечным маслом (кисточкой или салфеткой).

Для соуса снять с двух апельсинов цедру, мелко нарезать ножом и бланшировать (прокипятить) 2 минуты в сотейнике с водой, для снятия горечи. Процедить через сито.


У двух апельсинов отрезать верхушки, снять кожу ножом, вырезать филе. Специально сфотографировала этот процесс, а то словами никак не объяснить :) Из остальных двух апельсинов выдавить сок.


На сухую сковородку высыпать сахар, когда он начнет плавиться добавить апельсиновую цедру, варить карамель до янтарного цвета, немного помешивать. Затем влить ликер (или коньяк), выпарить минутку, влить апельсиновый сок и выварить соус в два раза. То есть лишняя жидкость должна выпариться. Затем добавить филе апельсина, снова выварить пару минут, снять с огня. 

Собрать крепы на большом блюде, полить готовым соусом. Можно украсить мятой. 


Приятного аппетита!

*рецепт с мастер-класса Евгения Чернухи

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Мастер-класс по французской кухне

Сегодня я наконец-таки попала на мастер-класс по французской кухне, который мне подарил муж еще в январе на день рождения. Ага, долго собиралась :) Мастер-класс был фантастический, 5 часов чистого удовольствия, а после дико вкусное застолье. 
Меня поразило насколько чисто и опрятно было на кухне, плиты блестят, нигде ни пылинки, как я не высматривала :) Продукты свежие, хорошего качества, в общем, подготовка и исполнение отличное. Шеф-повар Евгений Чернуха мастер своего дела. Кароче, понравилось, вдохновилась, теперь буду повторять дома самостоятельно. Так что кому интересно, следите за обновлениями, буду делиться рецептами блюд высокой кухни. Нереально вкусных блюд! Совсем бесплатно, гы :))

Вот что готовили:
1. Яйца-пашот по-божолезски
2. Салат из вяленной утиной грудки
3. Буйабес 
4. Фрикассе из курицы (бомба!)
5. Киш-лорен с томатами
6. Классические крепы "Сюзет" 


П.С. Мне теперь столько кухонных девайсов нужно купить, в первую очередь профессиональный острый (!) нож, и кучу-кучу всяких жутко необходимых орудий труда на кухне :) 
П.П.С. Вот сайт школы, вдруг кому интересно - http://www.cookeryschool.com.ua/

За рекламу мне не платили, от чистого сердца делюсь) #мамайклянусь

четверг, 5 декабря 2013 г.

Зимний кекс с сухофруктами и рыба!

Зима. Пришла. Время печь зимнюю ароматную выпечку, пить горячее молоко или согревающий имбирный чай, читать под пледом или пересматривать коллекцию любимых фильмов :) Зиму я люблю исключительно из окна, высовывать нос из берлоги брррр как не хочется, прогулка с собакой стала для меня такой обузой, особенно по утрам... 

Решила поделиться волшебным рецептом запеченной скумбрии. Я бы никогда не подумала, что именно эта рыба годится для запекания. Но, Боже, как же вкусно! Попробуйте обязательно!


Рецепт:

Скумбрия с/м
Овощи (опционально)
Лимон
Соль
Перец (смесь черного, белого, красного)
Оливковое масло

Свежезамороженную скумбрию почистить, помыть, посолить, поперчить. Выложить на пергаментную бумагу, сбрызнуть маслом. Как говорит Гордон Рамзи "a touch of olive oil", звучит прям как поэзия :) Если любите овощи, можно выложить рыбёху на овощную подушку, если нет, то пусть будет только в компании лимона :) Сверху и внутрь рыбы положить дольки лимона, завернуть бумагу в папильотку и отправить в духовку на 30 минут (190 С). 
Можно подавать горячей. Но. Она нереально вкусная в холодном виде, после 2-3 часов в холодильнике. Дать остыть после запекания, переложить в фольгу и бессовестно отправить мерзнуть её. Пальчики оближешь :)


Теперь кекс. Тут тоже все просто и быстро. И вкусно :)

Рецепт:

125 гр сливочного масла
100 гр сахара
3 яйца
1 ст. муки
смесь сухофруктов (чернослив, инжир, курага)
1 ч. л. разрыхлителя
ванилин
корица
мускатный орех
коньяк

Сухофрукты помыть, просушить, измельчить, залить коньяком, дать настояться.
Масло растереть с сахаром, ввести по одному яйцу, перемешать. Добавить ванилин, корицу, мускатный орех. Затем просеять муку вместе с разрыхлителем. Сухофрукты отжать от жидкости, добавить в тесто, перемешать. Форму застелить пергаментом, выложить в нее массу и отправить в духовку на 30-40 минут (180 С). Готовый кекс вынуть из формы, украсить сахарной пудрой. 


Приятного аппетита!