О себе



О себе


Привет! Меня зовут Юля, по паспорту и по жизни, в интернет среде меня знают, как Топотышка.
Жена, мама долгожданного сына Семёна, в интернет среде известного как Веселый Кабачок. По профессии парикмахер, по призванию души кулинар и фудфотограф. Кухня - мое священное, любимое место в доме. В моем случае стоять у плиты полдня не удел женщины, а медитация. Я блаженствую во время готовки, это мой отдых, моя нирвана.
За последние 7 лет я жила в трех странах: Канаде, Ирландии, Великобритании, периодически возвращаясь на родину, в Украину. Сейчас всей семьей пробуем новую жизнь в мультинациональном городе Лондоне. Больше всего здесь нравится Сэму, ему чуть больше года, что он понимает.
Я темпераментная, вспыльчивая, быстро разговариваю, быстро хожу, с живой жестикуляцией и мимикой лица (привет морщинки вокруг глаз!). На кухне у меня обычно все кипит в прямом и переносном смысле этого слова. Люблю готовить несколько блюд одновременно, чтобы жарилось, парилось, бланшировалось, взбивалось, в общем, чтобы было весело.
Я обожаю животных. А по-точнее - кошек и собак. С шести лет и до сегодня не было и дня, чтобы я кому-то не чесала за ухом, не кормила консервами, не меняла туалет. Сейчас я счастливая обладательница пса-иностранца королевской породы вельш-корги по кличке Федор. Свои первые шаги он сделал на ирландской земле и мечтал зваться Кендрик, но хозяин - барин.
Я обожаю читать. Я не жадная, но своего не отдам и на чужое не позарюсь. Я справедливая, умею дружить. У меня мало друзей, но они настоящие. Я ненавижу разговаривать по телефону, мои друзья иногда ненавидят меня за это. Я люблю перемены и часто переставляю в доме мебель.
Могу посмеяться над собой. Не боюсь выглядеть дурой в кругу друзей. В незнакомой компании предпочитаю молчать. Мне всегда есть о чем помолчать. У меня на всё есть свое мнение. Я обязательно выслушаю советчика, но сделаю по-своему. Я терпеть не могу советчиков. Откуда кто знает, что для меня лучше?! Даже я порой не знаю.
Этот блог называется Гардеробчик, так как раньше я активно увлекалась стрит-стайлом, сейчас я просто в поисках своего стиля, минимум экспериментов, скорее ставка на практичность и комфорт. Посты с look-ами будут, но реже. Чаще будут рецепты вкусных блюд в моем исполнении с красивыми фото. И новости "из дома", как я их называю, иногда хочется поделиться мыслями и думами. Жизнь идет, интересы меняются, лучше узнаешь себя. И это круто!
Мечтаю о кудрявой доченьке, о рыжем коте-великане мейн-куне и собственной маленькой кондитерской.
2015

четверг, 30 января 2014 г.

29

Как-то недавно я заболела и несколько дней ходила по квартире исключительно буквой "зю", даже дышать было больно. Поэтому я смеялась. Было еще больнее, но именно в этот момент удивительным образом обнаружилось, что у моего мужа невероятное чувство юмора. Я все три дня ржала как конь и корчилась от боли одновременно. Странное ощущение. Особенно когда сам мушш боится рот открыть, чтобы, не дай бог, не рассмешить. 
Пять лет жить под одной крышей и не замечать, а тут вдруг бац - и такое важное качество раскопалось. Кароче, даже не у самой приятной истории есть свои плюсы. Теперь люблю свое золотце еще больше :)

В день нашей свадьбы, когда я увидела жениха из окна своего дома, он такой весь нарядный шел забирать невесту в загс, у меня в голове проскочила мысль "я правильно делаю? он тот, кто мне нужен?". Потом еще неделю меня мучило это секундное сомнение, а вдруг это был дурной знак? А потом все забылось. То был первый и последний раз, когда я сомневалась в своем решении. У меня нет поводов. Наоборот, я каждый день задаю вопрос мирозданию, за какие такие заслуги мне послан этот человек? В общем-то мне не нужен ответ, я просто благодарна. И безумно счастлива. 

Сегодня мне 29. У меня нет многого, что есть у моих сверстников/знакомых/друзей в этом возрасте, но у меня есть он - тот, который для меня и мама, и папа, и друг, и брат, который любит, поддерживает, понимает. Он - моё самое ценное приобретение. Всё таки круто чувствовать себя дико счастливой просто от того, что рядом с тобой именно тот человек!

Федору было поручено поздравить меня, пока супруг на работе. Вот исполняет :) Пролаял мне пару поздравительных стихов, я конечно по собачьи не понимаю, но похоже что-то хорошее пожелал :)


12 комментариев:

  1. Юля, читая твой блог, комментарии и т.п.- я могу сказать, что ты прекрасный человек, и красотка с отличным чувством юмора, и массой талантов) С Днем Рождения дорогая!!! Огромного тебе счастья!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетта, спасибо большое) так приятно слышать теплые слова от такой девушки как ты))

      Удалить
  2. С днем рождения! Поправляйся окончательно! Рада за тебя, что у тебя есть свое семейное счастье. Пусть оно продолжается happily ever after...

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём рождения,деток тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, с днём рождения!
    Это классно, что ты до сих пор открываешь что-то новое в своём муже !
    Я довольно долгое время думала, что любовь недолго живёт, потом съедает привычка и т.п.
    А теперь понимаю, что она по сути ещё только начинается - у вас 5 лет, у нас уже 7.
    Это больше понимания, больше заботы, больше единства...
    Желаю , чтобы вы всегда находили что-то новое друг в друге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое)) золотые слова)

      Удалить
  5. Юля, с днём рождения!!! Спасибо тебе за красоту и идеи, которые ты постоянно подбрасываешь с самых разных областях жизненных. Желаю тебе, чтобы твой источник вдохновения никогда бы не пересыхал. А это значит, что я тебе желаю всегда быть окруженной твоими классными парнягами и их бесконечной любовью.

    ОтветитьУдалить